-->
Контакты
МОСКВА,ОБЛАСТЬ +7(968)926-1454
ЗАКАЗЫ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
+7[968]393-6823

Информация
О КОМПАНИИ КАК КУПИТЬ? О ДОСТАВКЕ О ГАРАНТИЯХ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ Прайс-лист (~ 0.81 Mb)Корзина
Поиск

Статьи и публикации

CАМЫЙ ДОРОГОЙ СМАРТФОН В МИРЕ — БРИЛЛИАНТОВЫЙ iPhone 5

2013-04-17 - Дорогим смартфоном высокого класса или чехлом для него уже давно никого не удивишь - Vertu на платформе Android стоит $ 9 600, а чехол с кристаллами London Loutus для iPhone обойдется в $300 тысяч. > Подробнее >>

Google ОПУБЛИКОВАЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЧКОВ-КОМПЬЮТЕРА Glass

2013-04-15 - Одна из главных изюминок Glass - закрепляемый перед правым глазом пользователя экран - имеет разрешение 640 на 360 пикселей, что по оценке Google эквивалентно 25-дюймовому дисплею высокой четкости, находящемуся на расстоянии около 2,5 метров. > Подробнее >>

СМАРТФОНЫ НА НОВОЙ ОСи Firefox OS

2013-04-15 - Сегодня глава компании Mozilla, Гэри Ковач, наконец-то назвал дату выхода смартфонов, которые будут работать на принципиально новой операционной системе, разработанной Mozilla – Firefox OS. > Подробнее >>

УСТАНОВКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ!!!

2013-04-15 - Мы рады Вам сообщить, что наш магазин начал предоставление услуг по установке видеодомофонов и систем видеонаблюдения. > Подробнее >>

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!

2013-03-08 - Приглашаем к сотрудничеству региональные компании и частных представителей. > Подробнее >>

Все статьи

Порядок возврата и обмена. Гарантийные обязательства

О гарантии

 

Все товары проходят предпродажную подготовку, а также полное тестирование работоспособности и проверку качества.

Гарантийные обязательства несёт фирма - производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Всё гарантийное обслуживание производится в сервисном центре нашего интернет магазина или в сервисных центрах заводов изготовителей. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (покупки). Возврат и обмен товаров осуществляется в течении 7 (семи) дней, с момента передачи товара покупателю (покупки товара), при условии, что товар не был в использовании, не имеет механических повреждений и загрязнений, сохранена фирменная упаковка и надлежащий внешний вид, фабричные пломбы и ярлыки, а также при наличии документов, подтверждающих факт приобретения данного товара в нашем интернет магазине (ст. 26.1 п.4; ст.21 п.1 ЗоЗПП).

 

Бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит:

 

1. Товар с механическими или тепловыми повреждениями; с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, установки и хранения; эксплуатацией (подключением) в нештатном режиме, не предусмотренном производителем; поврежденный воздействием сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т. п.).

2. Товар, на котором отсутствуют или повреждены защитные ленты или пломбы, имеются следы вскрытия, переклеены или удалены заводские серийные номера, пломбы и голограммы.

3. Товар со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.

4. Товар со следами несанкционированного вмешательства (подключение в ненадлежащих условиях) и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).

5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

7. Интерфейсные и соединительные кабели, гарнитуры, расходные материалы, аксессуары.



8. Технически сложный товар (автомагнитолы), установленный вне специализированных установочных центров и при отсутствии документов (копии лицензии и сертификата на установку), подтверждающих факт установки товара в специализированных установочных центрах (пост.612 п.3; пост.55 ч.4 Правил Торговли)

 

Сервисный центр 

 

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания купленных у нас товаров, Вы можете обратиться в сервисный центр. В нашем сервисном центре производится ремонт аппаратуры любой сложности в кратчайшие сроки. График работы сервисного центра, Вы можете уточнить, позвонив по номерам телефонов, указанных в гарантийном талоне.


 



© 2008 AutoSpiel - sound.vision.gamesразработка сайтов - Valtapan